Конфликт интересов на муниципальной службе  - это  ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностьюмуниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства (Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральный закон № 25-ФЗ от 2 марта 2007 года«О муниципальной службе в Российской Федерации»).

Куда можно обратиться?

Во всех случаях, когда муниципальный служащий сомневается в наличии или отсутствии риска возникновения конфликта интересов в своих действиях, атакже в служебной деятельности подчиненных сотрудников, такому муниципальному служащему необходимо обратиться за консультацией кдолжностным лицам кадровой службы, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, либо должностным лицам муниципального органа, ответственным за противодействие коррупции.

Указанные должностные лица в соответствии с законодательством идолжностными регламентами дают консультации для обеспечения правомерного поведения муниципального служащего.

При возникновении ситуаций, связанных с возможным конфликтом интересов, служащий обязан немедленно информировать в письменном виде своего представителя нанимателя, а также непосредственного руководителя (своего начальника) осложившейся ситуации.

Обстоятельства должны быть ясно и полно изложены служащим, все необходимые док